Техническая поддержка
Команда специалистов более компетентна и действует быстрее, чем один штатный сотрудник. Как врачу-терапевту сложно быть одновременно блестящим хирургом, стоматологом и кардиологом, так и системному администратору в штате трудно оперативно решать задачи на «отлично» из разных областей ИТ.
Штатный сотрудник, как правило, поступает так, как ему удобно, чтобы можно было свести свои усилия к минимуму. Компания на аутсорсинге предлагает вам несколько вариантов решений. Кроме того, у команды специалистов больше опыта и знаний, как обеспечить качественную техподдержку ваших устройств и систем.
Задача аутсорсинга – оптимизировать ваши расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры. Уже через полгода вы заметите, что число технических сбоев значительно сократилось и системы работают стабильно.
В техподдержку включены разные виды услуг, и у них разная стоимость. Зачем платить фиксированную зарплату сотруднику, который может быть недозагружен, когда выгоднее оплачивать только те услуги, которые вам действительно нужны?
Вы обновили и расширили ИТ-инфраструктуру? – Не надо тратить деньги на обучение персонала, который может в любой момент уйти в другую компанию. У нас достаточно кадров, чтобы предложить вам абсолютно любой вид техподдержки.
Один системный администратор без должной квалификации, чувства ответственности и с затаенной обидой на начальника может нанести непоправимый вред компании: выдать конфиденциальную информацию, «потерять» ценные данные. Профессиональная команда на аутсорсинге неукоснительно соблюдает условия договора, обеспечивая надежную защиту вашей инфраструктуры.
Мы вас убедили? В таком случае звоните нам по телефону +7 (473) 228-04-02 или оставьте онлайн-заявку.